Зачем продвигаться у блогеров?
Зачем продвигаться у блогеров?
Если вы до этого никогда не рассматривали продвижение в Instagram для своего бизнеса, то после прочтения этой статьи вы задумаетесь над этим.
Добавить продвижение через блогеров в свой маркетинг-план — однозначно хорошая идея. Это поможет вам увеличить узнаваемость бренда, нарастить подписную базу и в результате создать пассивный приток заявок в ваш бизнес.
Наш гайд был создан для того, чтобы закрыть все вопросы и разрушить все мифы, связанные с продвижением через блогеров. Мы расскажем:
- Зачем это нужно и кому это подходит.
- Сколько это на самом деле стоит. Спойлер: недорого.
- Как найти нужных блогеров для продвижения и не слить бюджет впустую.
- Как отслеживать результаты рекламных кампаний. Что хорошо, а что плохо.
- Много инсайтов и статистики.
Статья длинная. Поэтому сохраняйте ее, чтобы прочитать в свободное время. Мы в Marketinc перевели кучу зарубежного материала и просмотрели сотни отчетов и репортов. Надеюсь, оцените наши старания лайком (апвоутом)
Инфлюенсер маркетинг. Что это за зверь и почему им нужно пользоваться
Если вы проведете в Instagram хотя бы пару минут, вы с большой долей вероятности наткнетесь на пост инфлюенсера.
Инфлюенсер = лидер мнений ≈ блогер
Начав с маленькой ниши с несколькими ключевыми игроками, инфлюенсер-маркетинг эволюционировал в огромную индустрию с рекламным оборотом более 8 миллиардов долларов в 2020.
Instagram стал идеальной платформой для развития такого рода рекламы с лучшими показателями эффективности.
У всех остальных игроков показатели вдвое меньше: в среднем 1,5%. Из всех платформ именно пользователи Instagram наиболее вероятно лайкнут, прокомментируют и поделятся вашим контентом.
Что делает инфлюенсер-маркетинг таким эффективным? Отчасти потому что мы люди. А люди доверяют лидерам мнений.
Маркетинг через блогеров убирает традиционные рекламные барьеры. Для клиента продукт будет представлять и презентовать человек, которому он доверяет.
Для пользователя рекомендация от лидера мнений = рекомендации от друга или члена семьи. И это безусловно огромный плюс для бренда — это дает возможность прорекламировать себя не только подписчикам бренда. Но и их друзьям и знакомым. Сарафан никто не отменял.
Партнерясь с подходящими инфлюенсерами, кто обладает нужной аудиторией и поддерживает ценности вашего бренда, ваш бренд попадает на глаза вашим потенциальным покупателям. Тем, кто уже заинтересован вашей нишей.
Надеюсь, я смог вызвать интерес и понимание того, что это может принести большие результаты.
Сколько стоит продвигаться через блогеров на самом деле
Это один из основных вопросов. Его нам часто задают клиенты. Это зависит от того, с кем вы хотите запартнериться и от масштаба проекта.
Раньше почти со всеми блогерами можно было договориться на бартерной основе. Реклама за продукт.
В большинстве случаев в 2020 это работать не будет. Только если ценность продукта сильно не превышает цену рекламы. В то же время на рынке существует огромное количество микроинфлюенсеров (начинающих блогеров с относительно маленьким количеством подписчиков), которые с радостью прорекламируют ваш продукт по бартеру.
Серьезные инфлюенсеры с многомиллионной аудиторией берут за рекламу в своих профилях огромные деньги и это их основной способ заработка. На Западе некоторые блогеры берут от 5 до 10 тысяч долларов за пост. В России ситуация для рекламодателей пока-что помягче.
В 2018 году Настя Ивлеева в шоу у Дудя рассказала, что рекламный пост в ее профиле стоит 900 тысяч рублей. За видео рекламодатели готовы платить 1 млн 200 тысяч рублей. На сегодняшний день ее фолловят 14 с половиной миллионов человек. Цена может быть в разы выше.
Сам же Юрий Дудь оценивает рекламную интеграцию в своем ролике в 1 млн 200 тысяч рублей
Цифры кажутся страшными и могут отпугнуть от идеи попробовать рекламу у блогеров. Не стоит пугаться. Такая реклама вам, скорее всего, не нужна.
Микроинфлюенсеры — самый доступный канал нативной рекламы. Реклама у блогера с аудиторией 20–80 тысяч обойдется вам в среднем в 5000 рублей.
Действительно: сейчас отлично работает таргет, качественный контент становится ведущей причиной подписаться… но почему многие продолжают работать с блогерами? Разберёмся!
Ни одна реклама не сделает твой бренд живым и культовым: именно человек будет ассоциироваться с ним наиболее сильно. Почему мы часто покупаем известные духи после рекламы с актрисами и актерами? Почему хотим носить то, что носит наш кумир? Потому что именно люди становятся законодателями моды и трендов. ⠀
Соответственно, люди доверяют человеку, который им симпатичен – они поверят словам и фотографиям блогера, потому что это будет выглядеть чуть более искренне
⠀
В отличие от баннеров и площадок размещения рекламы, у блогеров меньше ограничений: проще рекламировать свои личные блоги, можно попробовать продвигать алкоголь или медицинские услуги, например.
⠀
И блогеры могут участвовать в любом формате креатива: советовать твой блог, путешествовать с твоим турагентством, красить брови карандашом бренда и участвовать в мероприятиях!
⠀
Поэтому блогеры остаются актуальной площадкой для продвижения! Хотя общение с ними требует больше времени, часто это стоит того.
⠀
Однажды и у тебя закажут рекламу! Все блогеры начинали с малого. Если ты в этом сомневаешься, то доверь это дело нам!
Вместе с JUBA ты станешь лучшим в своём деле!