Какие сторис популярны?

Какие сторис популярны?

Stories перетянули на себя внимание от основной ленты, и не использовать Stories = терять 50% вовлеченности, которая могла быть в профиле. В статье свежая статистика и море идей, что публиковать в Stories, чтобы вовлекать и удерживать подписчиков. Используйте их при подготовке стратегии на 2020 год, чтобы быть во всеоружии.

Популярность stories продолжает расти — в мире ежедневно публикуется более 3х миллионов историй в Instagram и 150 миллионов в Facebook. В 2020 году среднее время, проведенное в Instagram ежедневно, составит 28 минут на пользователя. Это на одну минуту больше показателей 2019 года.

Пользователи Инстаграма стали реже делать публикации в ленту и все чаще в сторис. Лента превратилась в альбомный архив фотографий с самыми яркими моментами и красивыми фото. Настоящая жизнь чаще появляется в сторис. Мимолетность придает этому формату уникальную ценность.

  • 72% компаний привлекли новых клиентов из Инстаграм.
  • 62% пользователей заявляют, что стали больше интересоваться продукцией бренда после того, как посмотрели его Stories.
  • Бренды постят в Instagram в среднем 2,5 сторис в неделю, 70% маркетологов размещают сторис раз в неделю и чаще. 
  • 60% брендов используют интерактивные элементы в сторис хотя бы раз в месяц (отметки геолокации, стикеры с голосованием, упоминания других аккаунтов и т.д.).

Люди потребляют контент stories намного быстрее, чем любой другой мобильный формат. Stories позволяют делиться всеми моментами дня, а не только тем, что хочется сохранить в профиле.  Можно добавить текст, опросы, рисунки кистью собственного производства, наклейки, гифы, тесты, ссылку на сайт, маски на селфи и тд. 


Что публиковать в сторис? 

Все что угодно, любые моменты из вашей работы и повседневной жизни:

  • Делитесь собственными ошибками.
  • Интересные мысли, новые идеи, маленькие мечты. Это необязательно должно быть напрямую связано с вашей рабочей деятельностью.
  • Рабочие процессы. Упаковка, готовка, подготовка, съемки, диалоги с коллегами, ваш обед и тд. 

Естественность и искренность — самые перспективные тренды в соцсетях.

Не стесняйтесь своей аудитории и экспериментируйте. Несовершенство лишь подчеркивает вашу человечность — это сближает с простыми пользователями.

Какие дополнительные функции можно добавить к stories:

  • Отметка другого аккаунта
  • Хэштеги
  • Геопозиция
  • GIF
  • Поясняющие надписи
  • Опросы
  • Голосование-вопросы
  • Обратный отсчет (новое)
  • Чаты (новое)
  • Тесты
  • Маски
  • Игры
  • Рисование кистью
  • Температура воздуха и текущее время
  • Текст

С интерактивными элементами в stories, такими как слайдер смайликов и стикер с вопросами, пользователи взаимодействуют активнее. 

Украсьте историю звуком. Stories с озвучкой дают лучшие результаты, чем реклама без звука. Используйте голос за кадром или музыку в качестве креативных инструментов, чтобы усилить смысл и ценность вашего бренда или продукта.

Уже давно не новость, что пользователи все активнее публикуют сторис и все реже пролистывают ленту. Поэтому не пренебрегайте историями, даже наоборот – относитесь к ним с ещё большим вниманием и креативностью

Искренность, натуральность, естественность – главные тренды. Благо мимолётность сторис позволяет их поддерживать! Пробуйте экспериментировать, а самое главное – не стесняйтесь подписчиков и постарайтесь через сторис наладить с ними более близкий контакт

Игры – как мы уже упоминали раньше – относятся к трендам контента нового года. Игры нужны для того, чтобы подогревать интерес подписчиков и побуждать их давать ответные реакции на истории. Призывайте аудиторию голосовать за варианты, разыгрывайте призы, загадывайте загадки

Делайте не отдельные сторис, а целую серию публикаций с одним рассказом. Так аудитория захочет листать дальше, и по опросам в социальных сетях такие сторис гораздо популярнее отдельных.

Кстати, про игры: можно предлагать аудитории искать отличия на двух соседних сторис и обещать маленький приз первому назвавшему верный ответ.

Не забывайте про маски! Используйте популярные, пока они не надоели, а также создавайте свои, чтобы дополнительно продвигать профиль.

Scroll to Top
Scroll to Top