Какие сторис популярны?
Какие сторис популярны?
Stories перетянули на себя внимание от основной ленты, и не использовать Stories = терять 50% вовлеченности, которая могла быть в профиле. В статье свежая статистика и море идей, что публиковать в Stories, чтобы вовлекать и удерживать подписчиков. Используйте их при подготовке стратегии на 2020 год, чтобы быть во всеоружии.
Популярность stories продолжает расти — в мире ежедневно публикуется более 3х миллионов историй в Instagram и 150 миллионов в Facebook. В 2020 году среднее время, проведенное в Instagram ежедневно, составит 28 минут на пользователя. Это на одну минуту больше показателей 2019 года.
Пользователи Инстаграма стали реже делать публикации в ленту и все чаще в сторис. Лента превратилась в альбомный архив фотографий с самыми яркими моментами и красивыми фото. Настоящая жизнь чаще появляется в сторис. Мимолетность придает этому формату уникальную ценность.
- 72% компаний привлекли новых клиентов из Инстаграм.
- 62% пользователей заявляют, что стали больше интересоваться продукцией бренда после того, как посмотрели его Stories.
- Бренды постят в Instagram в среднем 2,5 сторис в неделю, 70% маркетологов размещают сторис раз в неделю и чаще.
- 60% брендов используют интерактивные элементы в сторис хотя бы раз в месяц (отметки геолокации, стикеры с голосованием, упоминания других аккаунтов и т.д.).
Люди потребляют контент stories намного быстрее, чем любой другой мобильный формат. Stories позволяют делиться всеми моментами дня, а не только тем, что хочется сохранить в профиле. Можно добавить текст, опросы, рисунки кистью собственного производства, наклейки, гифы, тесты, ссылку на сайт, маски на селфи и тд.
Что публиковать в сторис?
Все что угодно, любые моменты из вашей работы и повседневной жизни:
- Делитесь собственными ошибками.
- Интересные мысли, новые идеи, маленькие мечты. Это необязательно должно быть напрямую связано с вашей рабочей деятельностью.
- Рабочие процессы. Упаковка, готовка, подготовка, съемки, диалоги с коллегами, ваш обед и тд.
Естественность и искренность — самые перспективные тренды в соцсетях.
Не стесняйтесь своей аудитории и экспериментируйте. Несовершенство лишь подчеркивает вашу человечность — это сближает с простыми пользователями.
Какие дополнительные функции можно добавить к stories:
- Отметка другого аккаунта
- Хэштеги
- Геопозиция
- GIF
- Поясняющие надписи
- Опросы
- Голосование-вопросы
- Обратный отсчет (новое)
- Чаты (новое)
- Тесты
- Маски
- Игры
- Рисование кистью
- Температура воздуха и текущее время
- Текст
С интерактивными элементами в stories, такими как слайдер смайликов и стикер с вопросами, пользователи взаимодействуют активнее.
Украсьте историю звуком. Stories с озвучкой дают лучшие результаты, чем реклама без звука. Используйте голос за кадром или музыку в качестве креативных инструментов, чтобы усилить смысл и ценность вашего бренда или продукта.
Уже давно не новость, что пользователи все активнее публикуют сторис и все реже пролистывают ленту. Поэтому не пренебрегайте историями, даже наоборот – относитесь к ним с ещё большим вниманием и креативностью
⠀
Искренность, натуральность, естественность – главные тренды. Благо мимолётность сторис позволяет их поддерживать! Пробуйте экспериментировать, а самое главное – не стесняйтесь подписчиков и постарайтесь через сторис наладить с ними более близкий контакт
⠀
Игры – как мы уже упоминали раньше – относятся к трендам контента нового года. Игры нужны для того, чтобы подогревать интерес подписчиков и побуждать их давать ответные реакции на истории. Призывайте аудиторию голосовать за варианты, разыгрывайте призы, загадывайте загадки
⠀
Делайте не отдельные сторис, а целую серию публикаций с одним рассказом. Так аудитория захочет листать дальше, и по опросам в социальных сетях такие сторис гораздо популярнее отдельных.
⠀
Кстати, про игры: можно предлагать аудитории искать отличия на двух соседних сторис и обещать маленький приз первому назвавшему верный ответ.
⠀
Не забывайте про маски! Используйте популярные, пока они не надоели, а также создавайте свои, чтобы дополнительно продвигать профиль.