10 идей для контента. Используйте и для личного блога,
и в бизнесе
10 идей для контента.Используйте и для личного блога, и в бизнесе.
📱Бэкстейдж! Публикуйте фотографии или даже короткие видео того, что происходит за кадром и обычно скрыто от посторонних глаз.
⠀ 📱 Вопросы! Попробуйте задавать аудитории такие вопросы, чтобы им хотелось не просто ответить, а, например, пошутить и сказать что-нибудь умное.
⠀ 📱 Инфографика! Выкладывайте чужую инфографику по своей теме (как выбрать кисть для макияжа? как установить штатив за 5 минут?) или создавайте собственную!
⠀ 📱Добавляйте больше юмора или милых снимков, чтобы поднять настроение аудитории. Например, составьте свои мемы или шутки, аналогичные популярным, выложите котика с вашим продуктом
⠀ 📱Если у вас свой магазин, сделайте публикацию о создании продукта: как собирается заказ, как производятся детали
⠀ 📱 Статистика! Что расскажет о ваших успехах лучше, чем цифры? Публикуйте графики или целые диаграммы. А ещё можно найти статистику для любопытных фактов или опросов, просто связанных с вашей тематикой или сферой вашей деятельности
⠀ 📱Мнение подписчиков! Обязательно периодически просите аудиторию дать обратную связь о вашем продукте или блоге
⠀ 📱Фотографии клиентов или подписчиков! Обязательно выкладывайте людей с вашим товаром
⠀ 📱Выложите публикацию в формате «Мой день» или «день нашего сотрудника» – пусть подписчики с интересом проследят, как он проходит
⠀ 📱Чек-листы! Очень полезная штука. Можете составить собственный чек-лист по тематике блога или сфере продукции
⠀
Сохраняйте!
Темы для постов в Инстаграме
1. Делитесь в постах-каруселях полезной информацией
«Карусели» в Инстаграме – это тренд 2020 года. Именно визуальный контент привлекает внимание в Инстаграме, в отличие от лонгридов. Длинные статьи если и читают, то только у самых любимых блогеров. Пока ваш блог не стал для многих любимым, привлекать аудиторию нужно именно оригинально оформленными постами.
«Посты-карусели – это отличный способ встряхнуть ленту и подольше задержать внимание читателей на своей публикации. Чем дольше кто-то остается в вашем профиле, тем выше вероятность, что он подпишется и порекомендует вас своим друзьям. Вы можете чередовать фото и видео в галерее, добавляя еще больше контента в распространяемую информацию.
2. Привлекайте внимание! Делайте стильные видео-коллажи
Для создания крутого видео-контента не нужно разбираться с профессиональными программами. Используйте редактор Canva, чтобы создать стильный коллаж из двух коротких роликов. Особенно популярны коллажи в дизайне одежды, но можно использовать и для личных страниц, тревел-блогов, да и вообще для любого бизнеса. Для создания таких видео вам не нужно изучать сложные программы по монтажу. Используйте готовый шаблон Canva, загружайте свои видео и наслаждайтесь результатом!
3. Делитесь экспертным мнением
Люди прислушиваются к экспертам, они хотят узнать что-то новое, разобраться в каком-то вопросе. Но только не обманывайте своих подписчиков, не выдавайте за профессионалов псевдоэкспертов. Расскажите подробнее о специалисте, обязательно прикрепите его фотографию, поделитесь его заслугами. Ответы экспертов удобнее всего публиковать в «карусели».
4. Раздавайте полезные чек-листы за подписку
Отличная идея для контента и привлечения подписчиков – поделиться чем-нибудь полезным! Маркетологи такой прием называют лид-магнитами. Самое простое – предложить подписчикам полезный чек-лист. В виде бонусов за подписку или регистрацию еще можно дарить PDF-книги, промокоды, вебинары.
5. Публикуйте в Инстаграме лайфхаки и мастер-классы
Лайфхаки – это тоже полезный контент, который вовлекает аудиторию. Если вы хотите, чтобы подписчики постоянно вас читали, нужно им давать бонус в виде полезного контента. Марина (@marocott) делает красивые изделия в технике макраме, проводит платные мастер-классы и делится бесплатными лайфхаками.
6. Не прячьтесь за кулисами, показывайте свою команду в постах Инстаграма
Еще одна идея для поста в Инстаграме – поделиться фотографиями коллег. Позвольте подписчикам заглянуть за кулисы вашего бизнеса. Расскажите о специалистах, которые с вами работают, дайте ссылки на их аккаунты в соцсетях (если не против). Поделитесь интересными историями или фотографиями с пятничного пикника.
7. Отличная идея для поста в Инстаграме – сделайте психологический тест
Не всегда важно тщательно выбирать тему для поста, опубликуйте в Инстаграме что-нибудь «залипательное». Такие видео называется «oddly satisfying», они действуют как антистресс – отличный способ расслабиться, освободить свои мысли от проблем.
8. Будьте нужными! Публикуйте социальные посты в Инстаграме
Например, в Инстаграме Dove контент призывает перестать беспокоиться по поводу внешности и научиться принимать себя. Компания старается разрушить стереотипы стандартной красоты. Попасть в ленту Dove может любая девушка, достаточно отметить бренд на своем фото и выложить пост с хештегом.
9. Где брать идеи для постов в Инстаграме? Находите вдохновение в искусстве
Известные бренды используют для создания постов фрагменты шедевров живописи и скульптуры. Современная аудитория любит искусство. Вдохновляйтесь картинами Дирка Баутса, Яна ван Эйка, Яна Вермеера, Винсента Ван Гога.
10. Закончились идеи для постов в Инстаграме? Проведите конкурс или розыгрыш призов
Проведение конкурсов – одна из самых популярных тем для постов в Инстаграме. По данным агентства Tailwind, 91 % постов в Инстаграме с большим количеством лайков и комментариев связаны именно с конкурсами и розыгрышами. Не нужно обязательно искать спонсора, который сделает выгодный подарок вашим подписчикам. Главное, чтобы приз был как-то связан с вашим брендом.