Хотите научиться самостоятельно настраивать эффективную рекламу с нуля?

Хотите научиться самостоятельно настраивать эффективную рекламу с нуля?

Как создать и настроить рекламную кампанию

При создании кампании важна правильная настройка каждого фактора. Детальный таргетинг предполагает точность на каждом этапе – так можно добиться высоких показателей даже при скромном бюджете. Процесс запуска таргетированной рекламы состоит из шести шагов.

 

1. Выбор цели рекламной кампании

Формат продвижения зависит от того, какой продукт необходимо продать. Например, механизм привлечения аудитории для установки приложения отличается от стимулирования продаж в интернет-магазине. Поэтому на первом этапе требуется определить четкую цель.

2. Настройка аудитории

Следующий шаг – правильно определить, кому будут показываться объявления. Базовые настройки – демография и геолокация. Необходимо выбрать пол, настроить ограничение по возрасту, отметить города или регионы. Система позволяет выбрать отдельные точки на карте и ограничить область показа до 500 метров.Далее можно уточнить аудиторию за счет поведенческих и социальных характеристик, в частности по семейному положению, образованию, профессии, уровню дохода. Для настройки группы для показа можно также выбрать предполагаемые интересы потребителей. Здесь же вы можете воспользоваться аудиториями из внешних сегментов или своими списками клиентов для ремаркетинга. 

3. Выбор модели оплаты

На третьем этапе необходимо настроить, за какие действия со стороны пользователей вы хотите платить и по какому принципу система должна оптимизировать кампанию. При выборе опирайтесь на маркетинговые задачи с KPI: показы будут подстраиваться под целевое действие. Затем нужно отметить, как будет тратиться бюджет: по кликам, установкам приложения, просмотрам видео или показам объявлений.

Последняя настройка на этой стадии – аукционная стратегия. При максимальном числе показов или кликов и для стратегии минимального расхода используется аукцион второй цены, для фиксированной ставки – первой цены. Чтобы держать расходы под контролем, можно ограничить бюджет на все время или по дням.

 

4. Выбор рекламных площадок для показа

Система myTarget показывает объявления не только в Одноклассниках или ВКонтакте, но также в своей сети, на сайтах партнерах, в приложениях и на страницах сервисов Mail.ru. На этом этапе необходимо выбрать, где будет отображаться реклама. В первую очередь стоит определиться с типом трафика (мобильный или десктопный), а затем можно отключить отдельные площадки для каждого из них. Для смартфонов платформа предлагает детальные настройки, например, вы можете выбрать только одну операционную систему или производителя телефона. 

5. Подготовка объявлений под выбранный формат

Исходя из поставленной цели и выбранного типа оплаты, платформа предлагает подходящие форматы. Создавать объявления нужно, раскрывая преимущества продукта и опираясь на особенности площадки. Одним подходят баннеры, другим – видео или аудиореклама. Для рекламы в сообществах Одноклассников или ВКонтакте можно использовать промопосты. Чтобы не запутаться с графикой при создании объявлений, платформа показывает ограничения по длине текста и рекомендуемые размеры изображений. 

 

6. Определение ставки и отправка на модерацию

Чтобы запустить показ объявления, вам необходимо определить ставку. Это цена, которую вы будете платить за целевое действие по выбранной модели оплаты. Сколько стоит реклама, зависит от объема аудитории, интенсивности аукциона и качества креатива. Для определения оптимальной ставки на бегунок регулирования ставки окрашен в три цвета: красный, желтый и зеленый. Чем выше стоимость, тем больше шансов выиграть аукцион у конкурентов, чтобы добиться бесперебойного показа объявлений. На этом этапе также важно обращать внимание на диаграмму прогноза, которая предсказывает охват. 

Остается только отправить рекламу на модерацию. Специалисты проверяют креативы на соответствие правилам системы и выносят решение, можно ли их транслировать. При положительном решении и наличии денежных средств на балансе показ начнется автоматически.

Хотите научиться самостоятельно настраивать эффективную рекламу с нуля? Но у вас нет времени на это?
Тогда вам к нам! Juba Marketing поможет вам в этом!⠀
Мы знаем как правильно настроить эффективную рекламу через рекламный кабинет на Facebook коротким и простым способом, получать новых подписчиков, продавать свои товары или услуги с любым бюджетом

Но! Почему именно таргет?
Реклама у блогеров – это слишком сложно: трудно подобрать правильного блогера, есть очень высокий риск того, что реклама не зайдет, и такая реклама стоит дороже
Массфолловинг/масслайкинг/массовая рассылка комментариев и сообщений в Директ сегодня не приносит ожидаемый результат как молодому, так и состоявшемуся аккаунту
Хештеги и геолокации не дают ощутимого прироста подписчиков

И… Почему важно настраивать рекламу?
Профессиональная настройка таргетированной рекламы в JUBA Marketing стоит Не дорого!
Самостоятельно настраивать рекламу может быть не эффективно- а мы отвечаем за результат! Только таргет приведет в ваш аккаунт аудиторию, которой интересен ваш контент или продукт

Давайте использовать вместе возможности таргетированной рекламы? Доверьтесь профессионалам! ⠀

Scroll to Top
Scroll to Top