Идеи для прямых эфиров

Идеи для прямых эфиров

1.Проведите прямую трансляцию с интересного мероприятия.

Если у вас такая ниша в бизнесе, когда вы проводите конференции, лекции, модные показы, или презентации, то просто запустили Live-трансляцию, чтобы те, кто не сможет присутствовать на ивенте в офлайне, мог смотреть его в режиме онлайн и задавать вопросы.

2. Отвечайте на вопросы аудитории [ Сессия вопрос-ответ ].

Вы можете предложить подписчикам задать вам вопросы заранее или во время прямого эфира. Есть разные форматы эфиров и, чтобы он был интересен аудитории — проще предварительно попросить их задать вам вопросы в личку в директ, а вы уже на основе вопросов сможете давать контент, если вы в этом эксперт.

3. Запустите трансляцию во время процесса работы.

Это выглядит органично и воспринимается аудиторией, как естественный процесс. А еще это лучший способ вызвать доверие у аудитории, так как вы не боитесь показаться нелепым, так как может произойти любой незапланированный фак-ап.

4. Проведите интервью с известной личностью.

Пригласите эксперта в эфир и вместе поработайте с аудиторией. Обсудите интересную тему с человеком, который много добился в вашей нише. Будьте ведущим эфира, а подписчикам представьте возможность задавать вопросы эксперту.

5. Закрытый контент.

При анонсе эфира сообщите, что будете давать в прямом эфире полезный закрытый контент, которого не будет в ленте в открытом доступе, предупредите об этом подписчиков, чтобы они не относились к эфиру, как к очередному потоковому видео. Это увеличит доходимость аудитории до трансляции.

6. Live-гайд.

Расскажите пошагово, как использовать ваш продукт/услугу — покажите визуально, как это работает, либо как производится товар. В ходе будут возникать вопросы и возражения аудитории, на который вы сможете легко ответить. Также можете провести эфир с командой, которая трудится вместе с вами.

7.Резюмирование контента.

В течение месяца подбирайте интересные статьи, новости, подкасты именно в вашей сфере деятельности. А после проводите ежемесячные прямые эфиры, рассказывая о находках.

8. Итоги розыгрыша в прямом эфире.

Прозрачность действия поможет добиться доверия со стороны подписчиков. Одно дело, когда вы выложили в сториз результаты — другое в режиме Live наблюдать за ажиотажем и страстным ожидание аудитории, какие результаты.

9. Рабочий день и планы.

Начните рабочий день вместе с подписчиками в прямом эфире и поговорите на тему планирования и целей, что хотите реализовать и в какие сроки — возможно это какой-то сложный проект и вы хотите презентовать прототип.

10. Подписчик в эфире.

Предложите вашим покупателям подключаться к прямому эфиру и высказывать свое мнение о продукте/услуге. Если вы решаете проблемы аудитории через тренинги — в прямом эфире разберите проблему человека и покажите ему пути решения. Пригласите самых активных подписчиков в ваш прямой эфир. В этом варианте добавляется еще один спикер, и экран делится на 2 части.

11. Скидки и новинки в эфире.

Специальный эфир, на котором все присутствующие получат уникальную скидку, или узнают о новых продуктах.

12. Вопросы вашим сотрудникам.

Возможно кто-то из подписчиков хочет поговорить с вашими сотрудниками, близкими, друзьями, коллегами. Дайте им такую возможность — предложите задать вопросы в прямом эфире.

13. Эфир отзывов.

Предложите подписчикам поделиться в комментариях критическими и положительными замечаниями в адрес вашего продукта/услуги. Обсудите причины и пообещайте учесть их мнение.

14. Live-экскурсия.

Проведите экскурсию по вашему офису/производству, покажите внутрянку, как работает отдел продаж, клиент-сервис, цеха и бухгалтерия. 

15. Успехи и провалы.

У каждого бизнеса есть взлеты и падения. Аудитория любит искренность и открытость. Расскажите им, как это было у вас в рамках определенного периода — месяца / года.

16. Нестандартное использование продукта.

Покажите нестандартный метод использования вашего продукта. Это могут быть лайфхаки, показав которые вы вовлечете аудиторию. 

17. Live-тест-драйв.

В прямом эфире проведите тест-драйв продукта и если это услуга и нужен ассистент, то пригласите клиента. Это вызовет интерес у аудитории, так как не будет наигрыша. Чтобы привлечь подписчиков на такой прямой эфир, можно опубликовать пост с небольшим количеством информации о продукте и пригласить всех желающих на тест-драйв.

18. Товар недели.

Каждую неделю показывайте какой-то один товар. Создайте рубрику трансляций и готовьте лайф-обзор продукта.

19. Вдохновение.

Во время поездок в другие страны обязательно показывайте то, что вдохновляет вас и необычные вещи, которые вас приятно удивили. Возможно именно они удивят аудиторию.

20. Проблемы в бизнесе.

Расскажите об особенностях ведения бизнеса именно в вашей нише — с какими трудностями вы столкнулись на пути достижения результата и успехов, про бизнес-процессы и как все устроено именно в этом направлении.

21. Вы о клиентах.

Вы — тоже клиент и имеете право высказываться о других людях. Поделитесь историями о самых чудесных/самых ужасных клиентах на вашем пути. И расскажите, как вы взаимодействовали с последними.

22. Эфир с коллегами.

Ваши сотрудники — это тоже контент (причем уникальный). Проведите с коллегами один общий эфир и расскажите об основных событиях в компании/бизнесе. Дайте больше сказать коллегам, нежели себе.

23. Решайте чужие ошибки.

Проведите прямой эфир с разбором ошибок ваших подписчиков в вашей сфере деятельности. Вы — эксперт и аудитория будет прислушиваться к вашим советом, чтобы сделать такой же результат.

24. Призыв к действию.

Заканчивайте трансляцию каким-ибо призывом. Например, подписаться на страницу, ознакомиться с информацией на сайте или блоге, отправить личное сообщение в случае возникновения вопросов. Закрепляйте комментарий с темой или нужной вам ссылкой. Чтобы пользователь, который только присоединился к трансляции мог понимать куда он попал. 

25. Подарки в эфире.

Запустите онлайн-конкурс и разыграйте подарок между зрителями вашего эфира. Такое предложение на трансляции соберет огромное количество аудитории.

Резюмируем

Как вы поняли, прямые эфиры в инстаграм — не сложная штука и идей на самом деле очень много, но уже внедрив эти 25 идей у вас есть шанс получить клиентов. А если хотите утроить прибыль — приходите на наш мастер-класс по системному инстаграм-продвижению для вашего бизнеса.

Куда поехать в отпуск? Обсудите лучшие направления 2020 и то, как главный герой новостей – коронавирус – повлияет на выбор

Выбираем фильмы на ночь

Самые любимые книги детства – какие любите вы и ваши подписчики?

Обсудите последние новости этой недели/месяца

Макияж в прямом эфире

Свадебная укладка

Обработает фотографию в режиме реального времени

Устройте розыгрыш в аккаунте, а потом разыграйте призы в прямом эфире

Устройте прямой эфир от вашей команды: пусть подписчики зададут все интересующие их вопросы

Экскурсия в прямом эфире: по ремонту в доме, по вашей квартире, по офису или по новой выставке

Тест-драйв – попробуйте в режиме онлайн какой-то новый продукт: реквизит или аппаратуру, косметику или технику

Ещё можно сравнивать в режиме онлайн два товара: например, компьютер за 500 000 и за 1 000 000 тысяч сум – если есть возможность сравнивать. Более простой вариант – палетки разных фирм, одну и ту же рубашку по разной цене

Ответьте в режиме онлайн на вопросы, которые задают вам чаще всего

Приготовьте в режиме онлайн какое-нибудь блюдо

Scroll to Top
Scroll to Top